Данный режим позволяет изменить местоположение объектов доступа. В понятие объектов доступа входит весь пакет описанный в главе Администрирование, т.е. это и Пользователи программы и ведение журнала...
По умолчанию, объекты доступа создаются в директории запуска программы, но если Вы работаете в сети и в этой сети с данной программой работают много пользователей, то разумно было бы централизовать управление Администрированием в одном месте.
Для этого, Вы определяете директорию, в которой будет храниться информация об объектах доступа. Причем эта директория должна быть доступной для всех пользователей, которые работают с данной программой.
После определения общей директории для хранения объектов доступа, Вам необходимо у всех пользователей, работающих с программой, указать этот путь.
Для того, чтобы изменения вступили в силу, Вам необходимо после сохранения, перезапустить программу.
Если с данной программой работает только один пользователь и всегда с одного и того же рабочего места, пусть даже сама База данных находиться на сервере, Вам нет необходимости изменять местоположение объектов доступа.