Скачать Документы ПУ 6 Версия 1.0.75.883
от 03.10.2016

Документы ПУ
программа подготовки документов персонифицированного учета,
для сдачи отчетности
в Пенсионный Фонд РФ

Отправть письмоНачальная страница
О программеНазначение и функциональные возможности программыОтзывы о программе Документы ПУВопросы и ответы

Программа Документы ПУ
Первые шаги (начинающим)
Классификатор адресов
Форма АДВ-1
Форма АДВ-2
Форма АДВ-3
Индивидуальные сведения
Расчет взносов
СЗВ-К
Доп. страховые взносы
Формирование документов
Справочники
Импорт
Экспорт
Сервис
Структуры DBF-файлов
Настройка
FAQ
Как сдавать ИС в ПФР
Программы проверки ПФР

Местоположение объектов доступа

Данный режим позволяет изменить местоположение объектов доступа. В понятие объектов доступа входит весь пакет описанный в главе Администрирование, т.е. это и Пользователи программы и ведение журнала...

По умолчанию, объекты доступа создаются в директории запуска программы, но если Вы работаете в сети и в этой сети с данной программой работают много пользователей, то разумно было бы централизовать управление Администрированием в одном месте.

Для этого, Вы определяете директорию, в которой будет храниться информация об объектах доступа. Причем эта директория должна быть доступной для всех пользователей, которые работают с данной программой.

После определения общей директории для хранения объектов доступа, Вам необходимо у всех пользователей, работающих с программой, указать этот путь.

Для того, чтобы изменения вступили в силу, Вам необходимо после сохранения, перезапустить программу.

Если с данной программой работает только один пользователь и всегда с одного и того же рабочего места, пусть даже сама База данных находиться на сервере, Вам нет необходимости изменять местоположение объектов доступа.

Неофициальный сайт программы Документы ПУ
© 2017