|
Программа Документы ПУ |
|
|
|
Первые шаги (начинающим) |
|
|
|
Классификатор адресов |
|
|
|
Форма АДВ-1 |
|
|
|
Форма АДВ-2 |
|
|
|
Форма АДВ-3 |
|
|
|
Индивидуальные сведения |
|
|
|
Расчет взносов |
|
|
|
СЗВ-К |
|
|
|
Доп. страховые взносы |
|
|
|
Формирование документов |
|
|
|
Справочники |
|
|
|
Импорт |
|
|
|
Экспорт |
|
|
|
Сервис |
|
|
|
Структуры DBF-файлов |
|
|
|
Настройка |
|
|
|
FAQ |
|
|
|
Как сдавать ИС в ПФР |
|
|
|
Программы проверки ПФР |
|
|
|
Настройка
Группа функций, позволяющих настроить работу вашей программы. В настройках Вам доступны следующие возможности:
- Выбор Информационной базы, с которой Вы желаете работать
- Настройка режимов работы
- Настройка программ проверки: позволяет настроить работу программ проверки пачек документов, записанных в текстовые или XML-файлы перед сдачей их в ПФР или же проверить эти типы файлов перед их загрузкой в вашу Базу данных
- Настройка Выходных форм и отчетов для ПФР (доступно в расширенной версии): позволяет изменить внешний вид выходных документов, предназначенных для ПФР
- Настройка Пользовательских выходных форм и отчетов (доступно в расширенной версии): позволяет добавить/изменить/удалить отчеты, которые Вы желаете формировать на основе структур и информации Вашей Базы данных
- Настройка Внешнего вид: позволяет изменить некоторые параметры интерфейса программы
- Администрирование: позволяет вести список объектов доступа, список пользователей программы, установливать/удалять права пользователей на те или иные объекты программы, вести Журнал работы пользователей в программе и т.д.
- Настройка местоположения объектов доступа: позволяет изменить местоположение объектов доступа к программе. Особенно это полезно при совместной работе в сети, для ведения единого списка объектов доступа и спика пользователей программы
|